[quote="Nika"]
[quote="Denis"]
3 или 4 систем ведь нет[/quote] кстати, а ведь можно попросить коллег из соседних стран привезти системы...
[/quote]Насколько я понимаю, 2 или 3 системы (считая систему для эрудит-квартета, которую можно тоже использовать) есть в Латвии. Т.е. если организаторы Ревельской весны попросят о содействии руководство Даугавпилсского и Рижского клубов, а те не откажут, то хотя бы хлопков на брейне удастся избежать.
Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
- Denis
- Administrators
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:28
- Откуда: Tallinn [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
Ни одна система кроме таллиннской (из доступных) не может фиксировать время нажатия на кнопку с точностью хотя бы до секунд. А при выборе времени основным показателем, хорошо бы фиксировать два знака после запятой - до сотых.
А так да - +60 секунд за отсутствие ответа, +80-100 за неправильный, столько, сколько было во время назатия - за правильный. Делать этот отбор с показателем по количеству вопросов не хорошо, тогда лучше отбирать по результатам ЧГК
А так да - +60 секунд за отсутствие ответа, +80-100 за неправильный, столько, сколько было во время назатия - за правильный. Делать этот отбор с показателем по количеству вопросов не хорошо, тогда лучше отбирать по результатам ЧГК
Не барское это дело, вопросы писать.
Re: Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
Странная идет полемика ни о чем. Вы хотите доказать, что система "Спортивный брейн" не подходит как отбор в финал?
Ну так я берусь доказать, что любая, вами предложенная схема то же никуда не годится.
Все почему-то рассуждают из того, а сколько шансов у нашей команды выйти в финал? В этой системе очень мало, поэтому мы будем ее бойкотировать.
Денис предлагает вывести 8 команд по итогам игры ЧГК вполне возможно, мы так иногда делали, но согласитесь, это ведь две разные игры. Проводить отбор одной игры по результатам другой не логично.
Денис предлагает провести 6 отборов (30/5=6) по 5 команд в каждом. Т.е. схема прошлого года. Мне показалось, что данная схема несколько "суетлива" она дает множество поводов для сомнений а мы нажали а система не сработала, а она у вас тормозит. Были накладки с командами, когда на последнем отборе команды приходили не играть, а просто принять участие. Кроме того, поскольку не возможно использовать одинаковые вопросы (попытка в Сигулде не получилась) то любая команда скажет, что а вот в той группе были вопросы легче, в той группе было не 5 команд, а 4 (то, что получилось в "Бароне"), а почему Вы так сформировали группы а не иначе или им повезло у них в группе не было сильных соперников.
Мне кажется, что система "Спортивного Брейна" имеет один единственный недостаток, это возможность засветки вопросов. Хочется надеется, что мы собираемся в основном, что бы играть, а не выигрывать.
Система кнопки на СБ не существенна. В принципе мы можем собрать на фестиваль 5 систем. (2 таллинские + в Маарду + Литва + Даугавпилс) если командам приятней нажимать на кнопку, то могу предложить элементарный электронный звонок. А для Дениса могу поставить секундомер. Не верю, что на дистанции 5 вопросов будут решаться 0,001 долями секундами. Не будем же мы задавать все "кнопочные вопросы" для этой игры хороши те вопросы, которые берутся на 5-20 секунд. Решающим будет иметь значение когда капитан принял решение "нажимать" а это зависит от очень многого.
Ну так я берусь доказать, что любая, вами предложенная схема то же никуда не годится.
Все почему-то рассуждают из того, а сколько шансов у нашей команды выйти в финал? В этой системе очень мало, поэтому мы будем ее бойкотировать.
Денис предлагает вывести 8 команд по итогам игры ЧГК вполне возможно, мы так иногда делали, но согласитесь, это ведь две разные игры. Проводить отбор одной игры по результатам другой не логично.
Денис предлагает провести 6 отборов (30/5=6) по 5 команд в каждом. Т.е. схема прошлого года. Мне показалось, что данная схема несколько "суетлива" она дает множество поводов для сомнений а мы нажали а система не сработала, а она у вас тормозит. Были накладки с командами, когда на последнем отборе команды приходили не играть, а просто принять участие. Кроме того, поскольку не возможно использовать одинаковые вопросы (попытка в Сигулде не получилась) то любая команда скажет, что а вот в той группе были вопросы легче, в той группе было не 5 команд, а 4 (то, что получилось в "Бароне"), а почему Вы так сформировали группы а не иначе или им повезло у них в группе не было сильных соперников.
Мне кажется, что система "Спортивного Брейна" имеет один единственный недостаток, это возможность засветки вопросов. Хочется надеется, что мы собираемся в основном, что бы играть, а не выигрывать.
Система кнопки на СБ не существенна. В принципе мы можем собрать на фестиваль 5 систем. (2 таллинские + в Маарду + Литва + Даугавпилс) если командам приятней нажимать на кнопку, то могу предложить элементарный электронный звонок. А для Дениса могу поставить секундомер. Не верю, что на дистанции 5 вопросов будут решаться 0,001 долями секундами. Не будем же мы задавать все "кнопочные вопросы" для этой игры хороши те вопросы, которые берутся на 5-20 секунд. Решающим будет иметь значение когда капитан принял решение "нажимать" а это зависит от очень многого.
Последний раз редактировалось ssserg 05 апр 2008, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- bormental
- Антанта
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:52
- Откуда: Таллинн [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
а я вот верю что как бы вы не старались всегда есть возможность кнопочного обгона. поэтому никаких хлопков не хочется
...а теперь буду сказать без бумажки.
Re: Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
[quote="Denis"]
А так да - +60 секунд за отсутствие ответа, +80-100 за неправильный, столько, сколько было во время назатия - за правильный. Делать этот отбор с показателем по количеству вопросов не хорошо, тогда лучше отбирать по результатам ЧГК
[/quote]
Может не стоит давать такую большую разницу между неправильным и отсутствием ответа?
Боюсь, что тогда команда не будет рисковать и просто отмалчится. Может в случае не верного ответа давать 40 с + время которое оно потратило на обсуждение. Тогда команде выгоднее рискнуть на первых 20 с чем отмалчаться.
Допустим команда дала не правильный ответ на 5 секунде, тогда ей начисляется 45 сек. Команда дала правильный ответ на 45 секунде то же получает 45 очков. Кажется не справедливо, но для брейна оба варианта смертельны.
Победитель определяется по: 1. Количество набранных секунд (чем меньше, тем лучше) 2. По количеству взятых вопросов.
Нужно ли вводить понятие фальстарт? Если сигнал команды звучит до команды "Время"?
А так да - +60 секунд за отсутствие ответа, +80-100 за неправильный, столько, сколько было во время назатия - за правильный. Делать этот отбор с показателем по количеству вопросов не хорошо, тогда лучше отбирать по результатам ЧГК
[/quote]
Может не стоит давать такую большую разницу между неправильным и отсутствием ответа?
Боюсь, что тогда команда не будет рисковать и просто отмалчится. Может в случае не верного ответа давать 40 с + время которое оно потратило на обсуждение. Тогда команде выгоднее рискнуть на первых 20 с чем отмалчаться.
Допустим команда дала не правильный ответ на 5 секунде, тогда ей начисляется 45 сек. Команда дала правильный ответ на 45 секунде то же получает 45 очков. Кажется не справедливо, но для брейна оба варианта смертельны.
Победитель определяется по: 1. Количество набранных секунд (чем меньше, тем лучше) 2. По количеству взятых вопросов.
Нужно ли вводить понятие фальстарт? Если сигнал команды звучит до команды "Время"?
- Voodoo
- Дежавю
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 22:52 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
Фальстарт не нужен. Играет-то одна команда.
Re: Проекты регламентов и расписаний на Ревельскую Весну.
Проекты регламентов.
Спасибо всем за высказанные ранее предложения.
Игра "ЧГК" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_4GK_predv.htm
Игра "Эрудит-квартет" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_Erudit_prdev.htm
Игра "Брейн ринг" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_BREIN_predv.htm
Игра "Чеширский кот" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_KOT_predv.htm
Спасибо всем за высказанные ранее предложения.
Игра "ЧГК" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_4GK_predv.htm
Игра "Эрудит-квартет" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_Erudit_prdev.htm
Игра "Брейн ринг" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_BREIN_predv.htm
Игра "Чеширский кот" http://www.chgk.ee/sergei/Revel/Regl_KOT_predv.htm
Последний раз редактировалось ssserg 24 апр 2008, 18:26, всего редактировалось 1 раз.